Согласно статистическим данным, около 52 процентов населения России «поработили» социальные сети. Россияне чаще всего собираются на таких ресурсах, как «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники».
По данным ВЦИОМ – Всероссийского центра изучения общественного мнения более 50% пользователей социальных сетей русскоязычного Интернета хотя бы раз искажали указанную в профиле информацию о себе.
Чаще всего они подают неверную информацию о своем возрасте и имени (29% и 29% респондентов). Также участники подобных ресурсов склонны предоставлять ложную информацию о своем семейном положении (23%), хобби и внешности (по 22%). Несколько реже неправдивыми могут оказаться данные о художественных и музыкальных пристрастиях, поле человека (по 18%), месте обучения и уровне образования, путешествиях (по 17%), занимаемой должности и месте работы, месте жительства, услугах и покупках (по 15%), сексуальных отношениях, профессии (по 14%), национальности, уровне доходов (по 13%). Наименее распространены случаи, когда интернет-пользователи искажают информацию о своих религиозных и политических взглядах (10 и 11% соответственно).
Наиболее склонны регистрироваться в соцсетях под вымышленным именем мужчины (33%) и респонденты возрастом моложе 35 лет (32-34%). Мужчинам также более присуще говорить неправду о семейном положении (29%) и возрасте (33%).
Опрос проходил 5-6 февраля 2011 года. Было опрошено 1600 человек в 46 областях и 138 населенных пунктах России.
По материалам сайта http://biz.liga.net/
[email protected]» rel=»nofollow»>.…
áëàãîäàðþ!…